Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
22 июля, понедельник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Управление имущественных и земельных отношений

Начальник управления - ФЕДОРЕНКО Екатерина Андреевна
Адрес: г. Керчь, ул. Кирова, 17
Телефон: (36561) 2-59-54
Электронная почтаyuzo.admi.kerch@mail.ru
График приема: среда с 9-00 до 12-00, ул. Кирова, 17, каб. 423, т. 2-59-54

Отдел имущественных отношений
 
Заместитель начальника управления — начальник отдела
Василенко Екатерина Андреевна
6-47-40
Прием: среда с 9-00 до 12-00, четверг с 14-00 до 17-00, каб. 313
Отдел земельных отношений
 
Заместитель начальника управления — начальник отдела
Дудников Виктор Юрьевич
2-22-84
Прием: вторник, четверг с 9-00 до 12-00
Юридический отдел
Начальник отдела
Паутова Анна Равильевна
2-13-16
Отдел проведения торгов
Начальник отдела
Аливапова Диляра Идаевна
 —
Сектор ведения реестра муниципального имущества
Заведующая сектором
Литвиненко Ирина Александровна
6-18-57



ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
1. Участие в разработке, формировании и проведении единой городской политики в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
2. Участие в обеспечении эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования имущества и земельных участков в пределах границ муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
3. Участие в разработке и реализации городских программ относительно вопросов регулирования имущественных и земельных отношений.
4. Создание и ведение реестра муниципального имущества, муниципальных земель в виде муниципального информационного ресурса об имуществе, земельных участках, отнесенных к муниципальной собственности.
5. Участие в обеспечении процессов приватизации, управления и распоряжения имуществом и земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности в рамках полномочий, предоставленных законодательством.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
1. Обеспечение реализации полномочий Администрации города Керчи Республики Крым в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Уставом муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
2. Подготовка документов по вопросам распоряжения имуществом и земельными участками на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
3. Организация работы по инвентаризации, формированию и ведению Реестра муниципального имущества и земельных участков муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
4. Организация работы по выявлению и постановке на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, бесхозяйного недвижимого имущества.
5. Прием в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым выморочного имущества в виде земельных участков, расположенных в границах территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
6. Проведение необходимой работы по передаче муниципального имущества и земельных участков в федеральную собственность или собственность Республики Крым, по приему имущества и земельных участков из федеральной собственности и собственности Республики Крым в муниципальную собственность города Керчи, предназначенных для решения вопросов местного значения.
7. Подготовка пакета документов для государственной регистрации прав муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, земельные участки, сделки с ними в установленном порядке.
8. Участие в разработке программ, разработке проектов нормативных правовых актов, других документов и материалов в соответствии с планами работы, решениями Керченского городского совета Республики Крым, актами его председателя, постановлениями, распоряжениями или поручениями главы администрации города Керчи Республики Крым.
9. Координация выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
10. Взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города Керчи Республики Крым в обеспечении проведения в установленном порядке торгов (аукционов, конкурсов) по вопросам организации работы проведения оценки стоимости имущества и земельных участков муниципальной собственности, продаже находящихся в муниципальной собственности имущества и земельных участков или права на заключение договоров аренды находящихся в муниципальной собственности имущества и земельных участков.
11. Организация работы по рассмотрению заявлений, обращений граждан, юридических лиц, подготовке ответов на них в рамках полномочий, осуществление приема граждан.
12. Обеспечение хранения документации для служебного пользования.
13. В пределах компетенции взаимодействует со структурными подразделениями и должностными лицами Керченского городского совета Республики Крым, в том числе с постоянными комиссиями Керченского городского совета Республики Крым.
14. Подготовка в пределах своей компетенции проектов правовых актов Администрации города Керчи Республики Крым о предоставлении муниципального имущества и земельных участков в собственность за плату или бесплатно, безвозмездное пользование, аренду, субаренду в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Ведет учет (реестр) договоров по передаче муниципального имущества и земельных участков в аренду (субаренду), безвозмездное пользование, собственность или на ином праве.
16. Подготовка совместно с другими структурными подразделениями Администрации города Керчи Республики Крым и внесение в установленном порядке предложений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
17. Подготовка документов при назначении и увольнении руководителей муниципальных унитарных предприятий, оформление документов по заключению, изменению и расторжению трудовых договоров с руководителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Проведение необходимой работы по списанию имущества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
19. Выполнение иных полномочий, определенных законами Республики Крым и актами законодательства Российской Федерации.

Отделом земельных отношений управления имущественных и земельных отношений используется автоматизированная информационная система «Земля 2.0» для приема заявлений о предоставлении земельных участков и ведения электронных списков льготной категории граждан на получение земельных участков, находящихся на территории муниципального образования городской округ Керчь.

Постановления «О постановке льготных категорий граждан в очередь на получение бесплатно в собственность (аренду) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» публикуются на официальном сайте города Керчи Республики Крым.

Карта сайта