Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
22 июля, понедельник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Отдел закупок

Начальник отдела - АЛИВАПОВА Мубира Фахриевна
Адрес: г. Керчь, ул. Кирова, 17
Телефон: (36561) 2-81-13
Электронная почта: mubira61@mail.ru

Основные задачи отдела:
• повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
• обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
• предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:
• разрабатывает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков закупок;
• обеспечивает планирование закупок, оптимизацию способов и сроков определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
• организует проведение обязательного общественного обсуждения закупок;
• разрабатывает формы документов, связанных с осуществлением функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
• принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (далее — комиссии), определяет их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий;
• осуществляет прием и проведение экспертизы заявок заказчиков на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
• разрабатывает документацию о закупках, которая утверждается заказчиком;
• размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иную информацию, необходимую для исполнения функций отдела;
• осуществляет прием и хранение документов от участников закупок в соответствии с действующим законодательством;
• обеспечивает организационно-техническое сопровождение работы комиссий, в том числе осуществляет подготовку материалов для заседаний комиссий, протоколов по результатам заседаний комиссий;
• осуществляет учет и хранение документов по проведению конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), протоколов, аудиозаписей заседаний комиссий и иных документов в порядке, установленном действующим законодательством;
• координирует размещение заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок информации, связанной с заключением, изменением и исполнением (расторжением) муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений города Керчи (далее - договоры);
• осуществляет мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд;
• ведет реестры договоров, заключаемых заказчиками при закупках у единственного поставщика, извещения об осуществлении которых, в соответствии с требованиями федерального законодательства, не размещаются заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок;
• готовит отчеты и аналитические записки, предложения по совершенствованию работы отдела и заказчиков по вопросам осуществления закупок;
• вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи;
• осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством;
• осуществляет функции муниципального заказчика при закупках для собственных нужд;
• разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Керчи по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
• рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
• участвует в работе по профилактике коррупционных правонарушений;
• осуществляет иные функции в пределах своей компетенции

Карта сайта